Рубрикатор

Библиотека
Создание имени бренда в творчестве

СОЗДАНИЕ ИМЕНИ "БРЕНДА" В ТВОРЧЕСТВЕ

Модель успеха: Никас САФРОНОВ

"Талант - это божья искра. Моделирование - это наука, которая ее изучает и отдает другим людям".

Конфуций считал, что у человека есть три возможности действовать умно: размышляя - это самый благородный путь; накапливая опыт - это самый печальный путь; подражая - это самый легкий путь.

Выбирайте... И речь идет не о подражании в творчестве. Конфуций говорит о ТВОРЧЕСКОМ ПОДРАЖАНИИ приемам достижения успеха. Например, в привлечении клиентов, в активизации творческого процесса, или в создании собственного имиджа.

"Успех состоит на 20% из Вашего опыта и квалификации и на 80% из выбранной Вами стратегии действий".

Джим РОН «Мастер Успеха»

Успехи и достижения, кажущиеся волшебными и необъяснимыми, часто обладают глубинной структурой, которую можно раскрыть, понять и передать другим людям, так что использовать ее на практике смогут не только придумавшие ее "мудрецы".

Цикл тренингов «Модель успеха» - это способ научить людей делать то, что делают самые успешные Профессионалы для достижения самых высоких результатов в каком-то конкретном аспекте своей профессиональной деятельности. И передать участникам тренинга тот «набор инструментов», который использует Профессионал для достижения успеха в жизни.

Концепция программы очень проста. Актер может воссоздать поведение, мимику, голос, человека до такой степени, что проникнется его образом мыслей. При этом зрители видят не актера, а его героя. Так же любой человек может смоделировать образ мыслей, навыки другого - более успешного человека - и достигнуть того же, или почти того же.

"Вы можете претвориться мастером какого-угодно дела - и справиться с ним. Совершенно не важно умеете ли Вы гипнотизировать или нет. Вернувшись домой, притворитесь гипнотизером. Люди пойдут за Вами и начнут притворяться, что они погружаются в транс. И через какое-то время им надоест притворяться и они забудут, что только притворяются. Но не дайте им себя одурачить: не забывайте, что Вы сами всего лишь притворяетесь".

Милтон Эриксон

Логотип компании АБОВЕ