Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности
Пресса
AIR [Average Issue Readership] — Усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.
Coverage — Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.
Frequency — Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы. Рассчитывается для медиапланов.
OTS [opportunity to see] — Количество
контактов с рекламой, выраженное в тысячах контактов. В некоторых системах
называется Gross Impressions.
Расчет: OTS = Cover ('000) * Frequency
CPT Cover [cost per thousand Cover] — Стоимость
охвата тысячи человек из целевой группы, рассчитывается как для отдельной
публикации, так и для рекламной кампании.
Расчет: CPT Cover =Total Cost / Cover ('000)
CPT OTS [cost per thousand OTS] — Стоимость
тысячи контактов с рекламой в целевой группе, рассчитывается как для отдельной
публикации, так и для рекламной кампании.
Расчет: CPT OTS = Total Cost / OTS
Rating — Для прессы - то же, что и AIR.
СОДЕРЖАНИЕ РУБРИКИ
Энциклопедический словарь - По рекламной деятельности
Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Пресса
Пресса - AIR [Average Issue Readership] — Усредненное количество читателей одного номера издания.