Понятие товарного знака (знака обслуживания)
и его оценка с точки зрения соответствия критериям охраноспособности.
Определение товарного знака описано в статье 1477 Гражданского кодекса (КГ РФ).
Товарный знак, есть обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Виды товарных знаков описаны в статье 1482 ГК РФ.
Требования к охраноспособности товарного знака сформулированы в Статья 1483 КГ РФ. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака.
До 2008 года (C введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации) данные положения регулировались следующим законом.
Согласно статье 1 Закона РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.) (УТРАТИЛ СИЛУ), товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических лиц.
Требования к охраноспособности товарного знака сформулированы в статьях 6 (Абсолютные основания для отказа в регистрации) и статьи 7 (Иные основания для отказа в регистрации) Закона Российской Федерации.
Услуги связанные
С государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами: