Рубрикатор

Библиотека
Уступка товарного знака на основании договора.

Уступка товарного знака на основании договора.

Закон говорит о том, что уступка товарного знака осуществляется на основании договора.

Что же необходимо включать в договор об уступке товарного знака.

Прежде всего, как и в любом другом договоре, должны быть точно обозначены стороны, заключающие договор. Причем речь идет не только о правильном указании наименования сторон (то есть они должны быть указаны так же, как это сделано в их учредительных документах), но и о соответствии статуса субъекта, являющегося правопреемником по такому договору, требованиями Закона. То есть лицо, которому уступается (передается) товарный знак, должно быть или юридическим лицом, или физическим лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью. Далее, как и другие договоры, договор об уступке товарного знака должен содержать указание на предмет договора, то есть по поводу чего заключается договор. От правильности определения предмета договора зависит понимание его сущности, толкование при коллизиях.

В норме договора должно быть четко и однозначно указано, что товарный знак уступается (но не предоставляется во временное пользование). Кроме того, должно быть указано, какой именно товарный знак, или товарные знаки уступаются, т. е. необходимо указать номер свидетельства (или свидетельств) на товарный знак

Поскольку из Закона следует, что уступка товарного знака возможна как в отношении всех товаров и услуг, для которых он зарегистрирован, так и их части, в то договоре на это надо сделать специальные указания. Реализовать это можно различными способами, либо сделать общую запись, что уступка осуществляется в отношении всех товаров и услуг, для которых товарный знак зарегистрирован, либо указав, что товарный знак уступается в отношении всех товаров и услуг, за исключением поименованных в договоре, либо указав конкретно в отношении каких именно товаров и услуг осуществляется уступка. В том случае если речь идет о частичной уступке, последний вариант представляется наиболее предпочтительным.

СОДЕРЖАНИЕ РУБРИКИ
Товарные знаки - Рекомендации
Возможные изменения которые могут быть внесены в регистрацию товарного знака, в свидетельство.

Возможные изменения, которые могут быть внесены в регистрацию товарного знака и, соответственно, в свидетельство, по заявлению владельца товарного знака, поданному в Патентное ведомство (ВНИИГПЭ), могут быть двух видов...

Советы о товарных знака.

Помните, что Ваш знак служит не столько для рекламы товаров или услуг, сколько для рекламы Вас лично или Вашего предприятия как производителя и/или поставщика!

Порядок выдачи дубликата свидетельства на товарный знак.

В настоящее время порядок выдачи дубликата свидетельства на товарный знак регламентируется правилами выдачи дубликата свидетельства Российской Федерации на товарный знак, Утвержденный Приказом Роспатента от 3 апреля 2003 г. № 51

Возможность восстановления пропущенных сроков на регистрацию товарного знака.

В Законе предусмотрена также возможность восстановления пропущенных сроков (п. 3 ст. 13). Так, срок на представление дополнительных материалов по запросу экспертизы, а также на обжалование решений экспертизы в Апелляционную палату или месячный срок на ознакомление с материалами, указанными в решении экспертизы, пропущенные заявителем, могут быть восстановлены Патентным ведомством...

Некоторые требования для продления срока действия регистрации товарного знака.

Требования для осуществления процедуры продления срока действия регистрации действующий Закон РФ и Правила продления срока действия регистрации товарного знака и знака обслуживания в Российской Федерации, внесения изменений в регистрацию и свидетельство на товарный знак и знак обслуживания...

Абсолютные основания для отказа в регистрации товарного знака.

В соответствии с законом, регламентирующий абсолютные основания для отказа в государственной регистрации обозначения (логотипа, товарной марки, знака), не допускаются к регистрации товарные знаки, состоящие только из обозначений, критерии которых подпадают под признаки: ...

Преимущество в международной регистрации товарного знака.

Мадридское соглашение о международной регистрации знаков-1891 год. Российская Федерация с 1.07.76 года является участником соглашения, в рамках которого рассматриваются заявки на товарные знаки зарубежных заявителей, поступающие из Международного Бюро ВОИС, и подаются на регистрацию за рубеж заявки по товарным знакам отечественных заявителей...

Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.

Российская Федерация принимает участие в работе Рабочей группы по Протоколу. Целью этой работы является совершенствование Инструкции к Протоколу, разработка бланков для подачи заявок на международную регистрацию, а также установление связи между Мадридским соглашением и Протоколом...

Иные основания для отказа в регистрации товарного знака.

Понятие товарного знака (знака обслуживания) и его оценка с точки зрения соответствия критериям охраноспособности...

Принцип обязательного использования товарного знака.

В Законе провозглашен принцип обязательного использования знака. При этом под использованием в соответствии со статьей 22 понимается фактическое (реальное) применение знака на товарах, для которых знак зарегистрирован, и (или) их упаковке владельцем товарного знака или лицом, которому такое право предоставлено на основе лицензионного договора...

Дополнение к иным основаниям для отказа в регистрации товарного знака.

В соответствии с той же статьей 7 Закона РФ не регистрируются в качестве товарных знаков обозначения, воспроизводящие. Известные на территории Российской Федерации фирменные наименования, принадлежащие другим лицам с более ранним приоритетом...

Несогласия заявителя с решением экспертизы заявленного обозначения (товарного знака).

При несогласии заявителя с решением экспертизы заявленного обозначения (товарного знака) заявитель вправе перенести спор в высшие инстанции: в Палату по патентным спорам...

Уступка товарного знака на основании договора.

Закон говорит о том, что уступка товарного знака осуществляется на основании договора. Что же необходимо включать в договор об уступке товарного знака...

Представляемые документы для регистрации договора уступки товарного знака.

Представленные владельцем документы проверяются в Патентном ведомстве на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством. При необходимости уточнения каких-либо положений договора, реквизитов платежного документа и других вопросов, относящихся к уступке товарного знака, в адрес владельца товарного знака направляется запрос, ответ на который является обязательным для владельца...

Составления лицензионного договора на товарный знак.

Формулируя предмет договора, необходимо помнить о том, что товарный знак не уступается, а выдается разрешение лишь на его использование. При этом владелец товарного знака вправе вводить определенные ограничения в режим использования товарного знака, оговорив их в лицензионном договоре...

Использование товарных знаков при посреднических операциях.

Особо регулируется в Законе использование товарных знаков при посреднических операциях. Так, в силу пункта 2 статьи 22 посредники (дистрибьюторы, перепродавцы и др.) могут на договорной основе применять либо свой товарный знак совместно с товарным знаком изготовителя, либо свой товарный знак вместо товарного знака изготовителя...

Логотип компании АБОВЕ