Представляемые документы для регистрации договора уступки товарного знака.
Представленные владельцем документы проверяются в Патентном ведомстве на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством. При необходимости уточнения каких-либо положений договора, реквизитов платежного документа и других вопросов, относящихся к уступке товарного знака, в адрес владельца товарного знака направляется запрос, ответ на который является обязательным для владельца.
При отсутствии необходимости запроса у владельца каких-либо пояснений, уточнений и т. п. производится регистрация уступки товарного знака. В Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации делается соответствующая отметка, в которой указывается новый владелец товарного знака, отмечается, для каких товаров и услуг уступлен товарный знак (в случае частичной уступки), дата когда была зарегистрирована уступка товарного знака.
Решение Патентного ведомства о регистрации уступки товарного знака направляется в два адреса: прежнего владельца товарного знака и его правопреемника — нового владельца товарного знака. Свидетельство с внесенным изменением направляется новому владельцу. В том случае, если имела место частичная уступка товарного знака, прежнему владельцу направляется старое свидетельство с внесенным изменением, а новому владельцу выдается новое свидетельство с указанием тех товаров и услуг, в отношении которых он приобрел право на товарный знак.